Сайт создан в системе uCoz
V.SHIPS www.vships.com

1. Все услуги по трудоустройству, а так же оформление виз, документов флага, профотбор и т.д., - БЕСПЛАТНО !
2. Перспектива роста от курсанта мореходки до капитана, старшего механика, а так же выше по служебной лестнице в компании.
3. Оклады ITF и выше.
4. Стабильность выплаты зарплаты, перевод з/п семьям, а так-же стабильность предоставления работы и дальнейшего трудоустройства на судах V.SHIPS.

Наши потребности:
1. Требуются офицеры и старшие офицеры для работы на специализированных судах, а именно : контейнеровозы, ро-ро, ло-ро, автомобилевозы.
2. Срочно требуются 3-и, 2-е, старшие механики с опытом работы на двигателях МАN K8 SZ ,
3. Моряк может заполнить Application Form на вебсайте компании :
www.vships.com.

Наш адрес : г.Одесса, ул. Тенистая 15 Тел. 375-043



Автор: Саня
Дата: 29 июня 2004 г. 0:52

Компания V. Ships суда CSL- самовыгружающиеся балкера, работаешь 4 через 2 либо 4 через 4, это как договоришся или как карта ляжет. Надо пахать как рядовым так и офицерам, капитан и стармех за 4 месяца ниразу в город не вышли, старпом спускался на землю только осадки посмотреть, вот и всё увольнение Зарплаты хорошие капитан -4500, старпом-3800, 2-пом 2150, 3-й-2050, это в среднем, есть бонусы, каждый последующий контракт доплачивают. У рядовых тоже неплохие ставки у AB-1100-1250. Понятие отдых и сон на этих судах отсутсвует, особенно в портах. Погрузка, выгрузка не больше суток. На эти суда очень сложно попасть, как и на все остальные «хорошие» суда в Вишипсе. Рост относительно быстрый, по сравнению с остальными судами этой компании.



Автор: Сёма
Дата: 23 июня 2004 г. 14:56

отработал два контракта на CSL. нужно похать зато платят, лучше не придумаеш и контракты удобные, правда с продвижением лажа. на судах как на судах, но в контору лишний раз заходить не хочется: У входа пёс на привизе рычит на всех и перед начальствов на задних лапках бегает, агенты в большинстве своём жлобьё (зажрались ребята). вобщем если на ето не обращать внимание и позволять гнать на себя, томожно работать



Автор: Komitel
Дата: 23 июня 2004 г. 14:53

Виша, конечно, контора серьезная. И кадетов там берут на практику с руками-ногами. А какие перспективы Виша им предлагает? Ответ: "радужные". Сначала ты кадетом отработай пару-тройку-десяток контрактов, а потом мы тебя в должность возьмем, понимаешь. Лично мне в этой системе не нравится долгий рост: или ты кадет в грязной робе или офицер в чистой (кроме механиков, конечно). В других конторах рост по времени такой же, но он равномерный и ощутимый - сначала ты кадет с одной зарплатой, потом кадет с другой, потом моторист-матрос, а потом глядишь уже и офицер. Вот так вот! Поэтому многие мои знакомые сказали Више "до мвидания". И я тоже скажу. А морякам советую беречь здоровье и крепиться, кому-то ведь надо эту работу делать.



Автор: Z
Дата: 8 июня 2004 г. 10:09

Прочитав отзывы об агентстве и зная о нём не по наслышке, могу сказать, что большинство оных написано людьми просто обиженными. Не взяли в рейс, потому что папик не капитан? Простите великодушно, но ТАКОГО количества капитанов и родственников не наберётся, чтобы собрать экипаж. Более того . чтобы собрать экипаж компетентный, наличия папика не достаточно. Необходимы знания. К сожалению, далеко не все приходящие в компанию моряки обладают необходимыми знаниями. Да взять хоть тот же английский. Если ты даже анкету заполнить не можешь, что уж тут про протежирование разглагольствовать. На моих глазах парня буквально на всякий случай зашедшего заполнить анкету, который не только имел дипломы, но отлично прошёл Марлинс-тест, просто тут же с потрохами отправили на судно. Потому что знали: за него не стыдно будет, это вам не Му-Му, как некоторые. Точнее, большинство. А сколько кадетов набирают! Зелёная дорога ребятам. И возвращаясь к вопросу о протежировании: а вы бы своему ребёнку не захотели помочь устроится в жизни?.. Я думаю, захотели. Да, безусловно, этим ребятам, которые с папами, повезло. Но если ты в деле дурак дураком, так никакой папик уже не спасёт, а только краснеть ему придётся. Так что на папиных деток ложится, между прочим, нелёгкая задача оправдать и не подвести. А компания за этим следит, уж поверьте. Как-никак, а имидж портить В.Шипс себе не собирается. Так что, если хотите уйти в плавание, учите английский. Как минимум. И прежде всего причину неудач ищите в себе, а не в окружающих.



Автор:
Дата: 2 мая 2004 г. 22:08

Отработав контракт на судах CSL я понял что "лучше" компании я не встречал потомучто это полный отстой.Не ходите туда ребята.



Автор: Мюллер
Дата: 27 февраля 2004 г. 19:09

Говоря об агенстве надо всегда конкретизировать, в случае положительных или отрицательных эмоций, а именно - в какой группе вы работаете, с кем из менеджеров имеете дело: старый Акомарит или старый V.ships. Конкретно, кто берет взятки и кому вы их лично давали.
Лично могу сказать, что менеджмент из Монако (голова гниет первой)построен на создании рекламного иммеджа (дешевые экипажи, уменьшение расходов на питание и запчасти). Нарастает прессинг и при этом не соблюдаются старые Акомаритовские соглашения с ITF о плановом повышении зарплаты. Да Акомарит умер, но ведь V/Ships утверждает что он лучше. Украинские профсоюзы - взносы берут автоматически, но хоть бы раз разослали по судам, через интернет,свои программы действий, итоги конференций, пригласили делегатов с судов. Для кого вы существуете, за что боретесь, за чьи деньги кормите свои семьи.
Конкретно свежие впечатления от контракта: капитан предпенсионный (питание в натруску), с запчастями и покрасочным материалом- ставшие хроническими, проблемы.Крутиться надо коль подписал контракт.
Резюме-перспективы на радикальное улучшение оплаты, не контрактную работу не видно, а будете много требовать - заменят на китайцев



Автор: Саня
Дата: 19.02.2004 18:14

Сделал в Вишипсе 2 контракта-12 мес. Кормят обещаниями что возьмут 3-м -развод чистой воды, если папик не капитан или не один из руководителей даже не суйся. Никто не смотрит на твои знания и трудолюбие :-((((( " Не подмажешь не поедешь" -старая народная мудрость актуальна в этой "супер" компании как они сами себя называют. Я уже молчу про отношения к морякам. Одним словом welcome to the USSR :-))))))



Автор: L
Дата: 28.01.04

В офисе V. Ships постановка на учет и отправки в рейс - бесплатно. Зарплаты ITF, а на некоторых судах и выше. Но, к сожалению, существует система протежирования, т.е. если у вас нет друга, родственника или папы капитана, работающего в данном офисе - у вас будут проблемы с ростом, а также с отправкой в рейс. В общем, очень похоже на систему существовавшую в ЧМП
Удачи, L.



Автор: Anonim
Дата: 03.12.2003 17:19

Зарплату платят стабильно, за отправку в рейс денег не берут. Но, есть свои и лохи. То есть, почти все моряки работающие в V.Ships и есть ... . Заходя наниматься на работу сначала надо выслушать холдея в прихожей а потом если он даст добро (зависит от настроения или воспитания быдловского) вы пройдете дальше. Если не дай Бог будете стоять не возле стенки, то навлечете на себя страшнейший шквальный порыв эмоционального возмущения одной особы. По имени её не знаю, но если есть желание, то станьте не возле стенки. Хамов и мудаков немерянно. За некоторым исключением. Вывеска на входе, мол срочно нужны штурмана и механики, своих пруд пруди, уйти в рейс тоже не легко. Суда продаутся, один хозяин вообще ушел, другой продал всю свою кампанию (9 судов). С V.Ships дело хотят иметь крайне тяжело. Очень много офицерского состава просто уходят в другие конторы. Объявление и реклама по найму в эту компанию говорит о том, что это будет скоро тоже самое что-то типа Интермарина.



Автор: Olegus
Дата: 05.10.2003 23:22

V.Ships во главе с невоспитанными крюменеджерами из акомарита представляет собой жутко смешное зрелище, отталкивающее судами "для своих", для "лохов"... Ну и наш экипаж тоже порой поражает - в общем, хочешь смеяться - вас ждут на Тенистой...



Автор: Пилигрим
Дата: 25.09.03

Сказанное Странником подтверждаюю: П.П.К
- руководитель и моряк ОК. Упомянутую Даму зовут Наташа. Сообщить бы в Монако?



Автор: Странник
Дата: 10.08.03

Хорошая компания, исключительно порядочный директор, взяток не берёт, помогает всем морякам. чего нельзя к сожалению сказать о инспекторах, особенно о даме работающей с обслуживающим персоналом на пассажирские суда.


SLE Бизнес

 

Сайт создан в системе uCoz